Вот, успокаиваю себя тем, что завтра не иду на работу. МНЕ НЕ НУЖНО ИДТИ НА РАБОТУ. А в голове ничего не успокаивается! Даже эта фраза с "не нужно" не даёт мне силы и надежду.
    Трезво оценивая положение своих дел, оказывается, что всё как-то печально, баланса нет, но есть эмоции. Капец как много больных эмоций и раздражение. Две минувшие недели вспоминаю как "день сурка", вот разве что четверг с пятницей выпали из общей массы и попытались привести меня в чувства. 
Вчера я бралась кусками за приведение дома в жилой вид. Мне кажется, что меня не было в нём очень давно. И Ванька вдруг попросил что-нибудь вкусное и необычное ему испечь...
Закрываю глаза и пытаюсь вспомнить себя спокойной. Да, точно знаю, что это состояние мне хорошо знакомо...но сейчас я не в нём. И  не хочу ничего транслировать, не хочу вникать и понимать. Сейчас должна из себя достать весь хлам, а хлама назастревало как-то уж очень дофига. 
Вчера мне хотелось бежать в этот вечерний туман над рекой. Такого плотного тумана не было очень давно. Знаю, это теплый июль купался в реке, а я на него любовалась...
    И вот как-то особенно не понятны люди, со своими оторванными от всего поступками, делами "от балды", "веяньями", а ещё очень расстраивает тотальное не умение быть в тишине или одиночестве. Нет, обобщать тут, конечно, не следует, но музыка, телефоны и телевидение здорово и активно продолжают свои процессы деформационной зомбёжки. Я всё реже могу с кем-нибудь поговорить о прочитанной книге хотя бы потому, что у меня самой времени на чтение почти не остаётся. 
Меняю воду в аквариуме у черепах, и мне жаль, что они не видят ничего, кроме этих 40 литров за стеклом. На дне у них ничего, и островок только один. У Мотьки есть Эдька, а у Эдьки - склочная и кусачая Мотька. Их отношения - сложные. Но, я надеюсь, что им как-то веселее вдвоём. Двоим в их тесной Вселенной. 
А ещё, за обедом, вдруг почему-то зашёл разговор про то как жили до 90х. Как мыли бутылки из-под молока, а потом сдавали в магазин, где покупали хлеб. Колбасу и сыр заворачивали в крафт-бумагу, фрукты укладывались в авоську, в банку наливалась сметана, а в бидон - молоко, а то и солёные огурцы из Беларуси. И дома была банка, бутылка и авоська, да ещё иногда бумага крафт и бечёвка. И не было шкафа со сложенными пакетами... а фольговые крышечки от молока дедушка нанизывал на бечёвку и развешивал над грядками с клубникой. И это была одна из самых удивительных мелодий детства под авторством разных летних ветров...