Большие белые ледяные корабли открыли свою навигацию по реке. Иногда на борту никого не видно, но чаще мой глаз выхватывает как экипаж чаек или других пернатых собратьев пиршествует и покрикивает, важно восседая. Всегда смотрю на ледоход с замиранием сердца - в этом есть такая весенняя природная живость и сила, что не хочется замечать больше ничего, только весну, с её стремительным потоком. Что может быть важнее? И я смотрю, долго, а они, эти большие и малые суда зимнего флота всё плывут и пока их парад не кончается.
Погода переменчивая и непосредственная. Если уж солнце, то какое-то по-африкански яркое, умытое, а дождь наоборот стал вдруг нежным и мягким, но и он нет-нет да срывается на хриплый снего-ветер, атакующий милую зелень только появляющейся травы. Погодные нервишки так себе. А вот мои - приокрепли. Спокойно и отстранённо, как будто смотрю на себя со стороны. И как будто даже всё так как должно быть. Я и должна быть спокойной, доброй. Должна читать книги, плакать над страницами, где есть от чего заплакать и смеяться там, где мне захотелось.
Я варю не надрывный, а густой долгий суп, несу Сашке кофе в маленькой чашке из тонкого костяного фарфора на толстой ясеневой доске, которую купила именно для целей подачи и сервировки, потому что она такая красивая и настоящая... И я так благодарна всей этой красоте и покою, этой возможности зависать в текучести времени. Это как возможность потрогать свои секунды и минуты. И удивиться, что каждое мгновение возможно, что оно происходит, и что с обратной стороны всё окружающее или интересующее меня связано. Прошито одной нитью. Это как рисунок на огромном ковре, на который можно смотреть и смотреть, пока не уснёшь, а ещё обводить пальцем то, что успел придумать: морду оленя, волшебный цветок или лицо девушки в профиль.
Всё течёт как река... И я всё любимое беру с собой на свою "вечную льдину", на мой кораблик, то с чем не хочу расставаться. Особенно тех, с кем. Я звоню или пишу, достаю как сокровища из сундуков, потому что пришел новый сезон. И мне хочется встретить весну и поделиться радостью с друзьями, услышать их, или увидеть или даже просто помечтать, что у них всё хорошо. И это будет моим маленьким волшебством. Я знаю, что у них всё будет хорошо. Не потому что я так хочу, а потому что через этот поток, в который поднялись мои руки, к ним всё это придёт, и будет.