Вот, стоило только про маки расписаться, как Морфей уж тут как тут с удивительной возможностью полевитировать. 
     За всю свою жизнь у меня в памяти только один подобный сон, но и то не про полёт, а про плавание в чистейшей холодной воде. А тут  вот натуральный полёт со всеми причитающимися...
     Я очень боюсь высоты. Прям страшный страх, но во сне  даже с каким-то отчаянным упрямством ползла к уголку, где заканчивалась бетонная плита. Я видела её неровный край и толщину, осознавала, что ни за что не продержусь за неё даже несколько минут, но лезла, спускала ноги, зная что скоро буду лежать, расплющенная на асфальте внизу. И когда я отпустила руки, то случилось невероятное - не упала. Я повисла в воздухе,  раскинула руки, засмеялась и стала распевать песни про красоту того что я вижу. Какое чудесное солнце, какой невероятный простор, какая невероятная прекрасность меня окружает. Я была частью большого целого, была другом воздуха. Меня держал не ветер, а сама атмосфера. И это было таким волшебным, таким удивительный и в то же время таким долгожданным! Как будто я шла к этому долгие годы, как будто только и мечтала о таком.
А потом внезапно начался другой сон: мой автомобиль. И я за рулём, но рядом со мной пристёгнут на переднем сидении мой Ванька, но как будто он по возрасту младше, чем есть сейчас. И он, не дожидаясь когда я сяду за руль, начинает пытаться отъехать. Я ругаюсь, бегу, заскакиваю в автомобиль и начинаю на него орать. И в какой-то момент бью его рукой по худенькому плечику, и он сжимается в комок. Всё это я вижу со стороны и кричу самой себе перестать и не бить его, взглянуть на него, обнять и объяснить, что я просто очень испугалась за него, и неправильно поступила, ударив его, пусть не сильно. Это не главное. Главное - что он испугался меня. Свою мать. Самого родного человека. Мне так хотелось всё это исправить, чтобы этого не было. И не было этого стыда, за причинение боли моему дорогому ребёнку.
Вот такой сериал про пряники и кнуты. Такие качели. Такие осознания. Про радость и страх. Про чувства прекрасного и неправильное поведение. Два маленьких эпизода, и столько глубоких мыслей.